Оригинал или подделка?
Заказчики и дизайнеры, которые создают интерьер часто сталкиваются с этим выбором. У каждого клиента есть три варианта покупки:
- Купить оригинал;
- Купить подделку и не знать, что это подделка;
- Купить подделку и знать, что это подделка.
Хотим порассуждать на эту тему на примере женских сумочек:
-
Конечно можно купить сумку Birkin, CHANEL или Louis Vuitton до 5 тысяч рублей, они будут визуально (издалека) похожи на оригинал, а тем, кто не разбирается, так вообще то, что доктор прописал! Да, эта сумка не будет кожаной, но ведь и брендовые сумки не из натуральной кожи шьются - скажет Вам находчивый продавец пали... И да, в этой сумке даже можно будет что-то носить, но это не Birkin, CHANEL и не Louis Vuitton...
А теперь давайте проецируем ту же ситуацию на мебельную отрасль:
- Например, некий производитель создаёт реплику пластикового стула Eames, давайте подумаем, что для него будет значимей всего?
- Срок службы, эргономика, идея заложенная в оригинальный предмет?
Единственная задача для него - внешняя схожесть с оригиналом. Как следствие, заказчик получает похожий дизайн с неоднозначными свойствами, по низкой стоимости и на этом, в большинстве случаев, плюсы заканчиваются.
Производители оригинала, прежде всего, ставят перед собой такие задачи:
- Бренд. Покупая бренд, человек покупает все свойства, которые характерны для этой компании, гарантию качества, долговечности и по.
- Соответствие предмета идее дизайнера.
- Эргономика. Предмет должен быть удобен в пользовании каждый день, это одно из базовых качеств.
- Безопасность. Все материалы должны быть экологичными и безопасными, в ежедневной эксплуатации. Копии обычно никто не контролирует, из чего они сделаны неизвестно.
- Долговечность. Каждый оригинальный предмет поддается эксплуатации, проверяется на прочность.
Мы голосуем за то, чтобы покупать оригинальный продукт, но соответствующий ценовому сегменту заказчика, ведь такая возможность сейчас есть.
Согласны с нашим мнением?